четверг, 7 февраля 2013 г.

комар перестанет сосать, если его шлёпнуть

Похожие темы ,  ,  ,  Похожие посты В чём отличие между мной и комаром? г Комар > перестанет сосать если его шлёпнуть подробнее» тп личное песочница В чём отличие между мной и комаром? г Комар > перестанет сосать если его шлёпнуть подробнее» тп спам Карина, 23 А Россия, Москва S Миха сегодня в 12:36 я реву крокодильими слезами, как трогательно боже мой, какой шедевр программиской мысли .. спасибо тебе %username% ' ^ Карина сегодня в 12:32 Приветик. Михаил. ' ^ Я чуть-чуть подумав решила не упускать возвожность подробнее» fuuuu,подборка ЛУЧШИХ комиксов FFFUUU (rage guy), картинки fuuuuu, комиксы fffuuu, fuuu comics, fuuuuu, fuuuu комиксы, fuuu, fuuuu ru, fuuuuuuuuuuu, fu, fuu, fuuu, fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu, fuuuu, ffffffuuuuuuuuu, fffuuu, fffuuu.ru, ffu,FFFFFUUUUUU, FFFFUUUUU, Fffffuuuuuuu, FFFFFUUUUUU auto (с) FFFUUU.RU -Если бы пришлось выбирать между мной и компьютером, то кого бы ты выбрал? -Дорогая! Ну как ты можешь сравнивать невоодушевленный предмет... с компьютером! ГНК рррии ииии ииии ииии ииии ииии- подробнее» свидание Истории,Прикольные и поучительные истории. Внимание, длинные тексты! песочница Сейчас я вам расскажу, что случилось со мной в прошлую пятницу. Хотите верьте, хотите нет, но дело было так. В нашей группе учится девушка Саша. Но мы все зовем ее Шурочкой. Хотя ей бы больше пошло имя Мальвина - большие голубые глаза, натуральная блондинка, красивая правильная фигура.

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: -4.8

    В чём отличие между мной и комаром? г Комар > перестанет сосать если его шлёпнуть Картинка,песочница 08:04:37; 09 Jul 2012 Код для блога:     Код для форума: А ты вообще несможешь сосать так как рисованная >_> 0.0

В чём отличие между мной и комаром? г Комар > перестанет сосать если его шлёпнуть

Комментариев нет:

Отправить комментарий