среда, 6 февраля 2013 г.

связь между маркетолога и покупателями

Кредитные карты являются приоритетным направлением для любого банка, потому что этот рынок активно развивается не только в России, но и во всем мире. Банк-клиент перед тем, как начать работу в этой области, организует исследовательский проект, запрашивает у подрядчика-исследователя следующие рыночные параметры:

Кредитные карты — это пластиковые карты, на которых хранятся средства банка. Сделав покупку, вы должны вернуть сумму в течение определенного времени уже с процентами. Следует различать кредитные карты и дебетовые (мы привыкли их называть «зарплатные»). Это совсем иной продукт, потому, что на дебетовых картах хранятся ваши собственные деньги. В нашей статье речь пойдет только о кредитных картах: как об источнике дохода банковского бизнеса.

Причиной появления этой статьи стал вопрос, который тревожит многих российских руководителей банков: что нужно сделать, чтобы торговым сетям по продаже одежды, обуви и аксессуаров было интересно поддерживать акции по продвижению кредитных карт?

В статье автор раскрывает механизмы продвижения кредитных карт, объясняет, почему следует позиционировать кредитки как проект b-2-b и по какой причине наиболее успешным вариантом продвижения кредитных карт считается кооперация с представителями розничной торговли. Он советует, как убедить российского потребителя в том, что покупать в кредит одежду удобно и выгодно, и предлагает вниманию читателя реальные кейсы по продвижению кредитных карт в сегменте ритейла одежды, обуви и аксессуаров.

Даллакян Арсен Карленович — начальник торгового маркетинга Департамента маркетинга и продаж кредитных карт Credit Europe Bank (г. Москва),член Гильдии Маркетологов

Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаровПРОДВИЖЕНИЕ КРЕДИТНЫХ КАРТ В КАНАЛЕ РИТЕЙЛА ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ

Как изменился бюджет маркетинга в вашей компании в 2013-м году по сравнению с 2012-м годом?Вырос более чем на 20%Вырос на 10 - 20%Вырос на 3 - 7%Не изменилсяСнизился на 3 - 7%Снизился на 10 - 20%Снизился более чем на 20%

Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров

Комментариев нет:

Отправить комментарий