пятница, 8 февраля 2013 г.

сонник уехать с покойником

_________________Хочешь рассмешить Бога-ра

Avanti писал(а):Здравствуйте, Ангелика! Опасения за свою жизнь появились после того, как я увидела сон, в котором мой покойный отец одетый в белый костюм, подъезжает к воротам на белой машине с открытым верхом (типа кабриолета). Я сажусь к нему в машину и мы куда то уезжаем. Читала, что уходить или уезжать с покойником не хорошо во сне. Так ли это? Нет, если папа рядом , да , еще в белом костюме, то это наоборот к тому, что ему есть чем гордиться, Вами. И в ближайшее время он будет Вам незаметно помогать. Если обратите внимание, то заметите даже, как маленькие везения начнут складываться в один большой пазл.

 Re: ВСЕ СТРАХИ,СОМНЕНИЯ, ОПАСЕНИЯ,ВСЕ СКЛАДЫВАТЬ СЮДА!!!

Откуда: USAСообщения: 1772Медали: 3

Здравствуйте, Ангелика! Опасения за свою жизнь появились после того, как я увидела сон, в котором мой покойный отец одетый в белый костюм, подъезжает к воротам на белой машине с открытым верхом (типа кабриолета). Я сажусь к нему в машину и мы куда то уезжаем. Читала, что уходить или уезжать с покойником не хорошо во сне. Так ли это?

 Re: ВСЕ СТРАХИ,СОМНЕНИЯ, ОПАСЕНИЯ,ВСЕ СКЛАДЫВАТЬ СЮДА!!!

_________________Хочешь рассмешить Бога-расскажи Ему о своих планах на будущее.

За это время, что я нахожусь на сайте, я заметила, что очень многие люди, увидев какой-нибудь сон, сразу же начинают бояться. А страх-это очень сильная эмоция, которая порождает проблемы в наших жизнях. И очень многие люди связывают это именно с негативным сном, но никак не с собственной реакцией на него. Поэтому я хочу создать топик, где я могу отвечать по мере своих знаний, разумеется, на все те вопросы, даже не связанные с каким-либо конкретным сновидением, которые могут появиться у форумчан. Желаю всем приятных и радостных сновидений!!!

 ВСЕ СТРАХИ,СОМНЕНИЯ, ОПАСЕНИЯ,ВСЕ СКЛАДЫВАТЬ СЮДА!!!

Откуда: USAСообщения: 1772Медали: 3

ВСЕ СТРАХИ,СОМНЕНИЯ, ОПАСЕНИЯ,ВСЕ СКЛАДЫВАТЬ СЮДА!!! 

 [ Сообщений: 43 ] 

 Страница 1 из 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа

ВСЕ СТРАХИ,СОМНЕНИЯ, ОПАСЕНИЯ,ВСЕ СКЛАДЫВАТЬ СЮДА!!! • Сонник и анализ снов - Форум Астрологии, Таро и Духовного развития

Комментариев нет:

Отправить комментарий