воскресенье, 10 февраля 2013 г.

песня из рекламы тональник творит чудеса

Подготовила: Татьяна Соловьева

Для меня это был удивительный опыт поработать со Скарлетт Йоханссон и Фелисити Джонс. Они обе просто великолепны, хоть и очень разные. Но эта разница как раз и подчеркивает неповторимый и эклектичный стиль Dolce & Gabbana. Скарлетт гламурная голливудская блондинка в самом лучшем понимании этого слова, очень открытая и энергичная в общении. Фелисити девушка со сказочным взглядом и обладательница самой лучшей кожи, которую я когда-либо встречала.

О съемках рекламыPDolce & Gabbana

Рекламная кампания Dolce & Gabbana Beauty

Мы действительно очень хорошо дружим, и я искренне считаю, что их умение одевать как мужчин, так и женщин это настоящий талант. Конечно, они не одни столь талантливы и успешны в своем деле, но из тех, с кем мне довелось общаться лично, они, пожалуй, самые красивые, необычные и веселые. Где бы мы ни находились и что бы ни делали, нам всегда весело и очень просто друг с другом. Наверное, это связано с нашей многолетней дружбой, но ведь это так здорово. К тому же наши цели и задачи совпадают: их задача сделать так, чтобы женщина чувствовала себя роскошной, а моя подчеркнуть это всеми возможными способами. Так что мы сходимся по всем параметрам.

О дружбе с Dolce & GabbanaP

Коко Роша и Пэт Макграт

Многие женщины приходят ко мне за советом, как сделать взгляд более открытым и привлекательным, жалуясь на то, что модная черная подводка часто угнетает его. Самое простое, что можно сделать в этом случае, закрасить внутренний контур нижнего века белым карандашом. Таким образом, глаза визуально станут более широкими и открытыми.

Еще один секрет используйте тональный крем или консилер в качестве базы под помаду. Это действительно очень хорошая уловка, которая помогает помаде ложиться ровнее и держаться дольше. Что касается самого процесса нанесения помады, то сначала я обвожу ею контур губ, а затем заполняю его двумя слоями средства.P

Сложно рассказать все секреты. И не потому, что это какая-то особая тайна, просто сегодня существует столько способов сделать лицо красивым, что, боюсь, мои советы никого не удивят. Один из моих секретов: если хотите добиться равного и красивого тона кожи, то лучше наносите тональный крем подушечками пальцев. Пальцы разогревают средство, что позволяет ему ложиться ровнее, чем если бы вы пользовались кистью или спонжем.

О секретах успешного макияжа

Самое важное это, конечно, полный набор профессиональных кистей для макияжа. Некоторыми из них приходится пользоваться довольно редко, но я не могу позволить себе форс-мажор и всегда должна быть "при оружии". Кроме того, со мной всегда приборы для завивки ресниц, бигуди, пинцеты, ватные палочки, сухие и влажные салфетки этот список можно продолжать до бесконечности. Многое зависит от сложности макияжа, который я собираюсь сделать. Бывали случаи, когда в моей сумке лежали ножницы и клей. Но я не жалуюсь, ведь это придает работе динамики и азарта.

О самом важном за кулисами

Меня, конечно, можно назвать косметическим наркоманом. Я люблю пробовать новые продукты и оттенки, тем более что сегодня их в избытке. Каждый день появляются новые текстуры, формы, цвета все это очень интересно. Самые знаковые средства для меня это хорошая тушь для ресниц, консилер, скрывающий все ненужное, что только может быть на лице, и красная помада. Лучшая, на мой взгляд, у Dolce & Gabbana, и сейчас я совершенно объективна. ОттенокPIncognito из коллекции Passion Duo Collection с небольшой каплей блеска творит чудеса: с ним вы можете менять свой образ в зависимости от времени суток и места, где находитесь. Но в любой ситуации он выглядит соблазнительно и женственно.

О любимой косметике

Мы собрали несколько самых знаковых высказываний ведущей визажистки современности Пэт Макграт об особенностях профессии, дружбе и работе с Dolce & Gabbana и любимых косметических продуктах.

Секреты макияжа от Пэт Макграт

Комментариев нет:

Отправить комментарий