пятница, 8 февраля 2013 г.

заговор для успешного бизнеса мехди

Эти 12 строчек в столбик на обложке - не просто слова. Это в прямом смысле труд. Этот диск создавался также в течение последних 4-х лет. Вот, что говорит сам Мехди: «Я отдал своим песням - каждой из них - свои чувства, свои мысли, свою душу. Поэтому эти 12 строчек я с уверенностью могу назвать 12 поводами для гордости! Я бесконечно надеюсь на то, что во время прослушивания этих песен в ваших глазах будут играть и переливаться огоньки искренней радости. Спасибо каждому из вас за терпение, за ожидание и за ваше внимание к тому, чем я дышу! Лучшее вознаграждение за мой труд - ваша улыбка! И до тех пор, пока я буду чувствовать вашу поддержку, я не смотря ни на что буду продолжать бороться за улыбку каждого из вас! Спасибо!»

Вторым, но не менее значимым событием станет презентация долгожданного компакт-диска Мехди под названием «Судьба». Выход этого альбома ждали все друзья в течение долгого времени во главе с самим исполнителем!P

Эта книга - своеобразный итог, подведенный автором за некий промежуток времени, а именно за все последние 4 года жизни. 4 года на телевидении, под светом камер. 4 года среди славы и поклонников. 4 года бок о бок с человеческим горем. 4 года окутанный пристальным вниманием людей и прессы . 4 года, изменившие его жизнь. Множество мыслей... Огромный опыт... Раздумья ... стали основой этой книги. Эта книги - своеобразный диалог автора с читателями. Ведь все, о чем пойдет речь было написано для друзей, ради друзей о друзьях!

PДорогие друзья, рады сообщить, что во вторник 17 июля 2012 года в 13:00 состоится открытие интереснейшего мероприятия, формат которого сложно вот так просто определить! Безусловно, главным событием станет презентация третьей книги Мехди Эбрагими Вафа под названием «Энциклопедия мыслей Мехди».

PДорогие друзья, читайте моё новое интервью в ежемесячном журнале "Элитный квартал".

PДорогие мои друзья! Приветствую всех вас на моем единственном официальном форумеP . Здесь я буду с вами общаться на разные темы. Также наше общение не прекращается и в Блогах на мэйл.ру. Спасибо всем за то, что вы есть. Прошу с пониманием и уважением относиться всех друг к другу на страницах этого форума, а также только на нем вы можете писать свои личные вопросы, т.к. этот блог создан только для общения, и прошу заметить что все неполадки по поводу регистрации на форуме успешно устранены. Ваш друг, Мехди.

Скоро в продаже новый седьмой выпуск журнала Miras!PА также... Мы благодарим всех читаталей MIRAS, кто прислал нам свои фотографии! Самые удачные появятся на обложке уже в новом номере! Ищите в продаже или заказывайте по почте журнал MIRAS!P

P.S.: Дорогие друзья! Лично приношу вам свои извинения за ошибочную информацию на обложке DVD диска. Я говорю о неправильно указанном времени и ошибочном описании. Еще раз простите!

Дорогие мои, друзья! У нас для вас хорошие новости! Новая телевизионная программа «Мир и Мехди» под руководством «МЦМ» и лично Мехди Эбрагими Вафа, которая транслируется каждую субботу на телеканале Amazing life, теперь вышла в продажу, и, если вы пропустили прошедшие выпуски передачи, вы можете приобрести DVD - диск. Трудно определить формат программы… Она в первую очередь о людях и для людей. Одно можно сказать наверняка - мир предстанет перед зрителем по-новому. Данный фильм раскрывает важные жизненные понятия глазами ученых, деятелей искусств, популярных людей - зритель сможет увидеть то, о чем даже никогда не задумывался и не подозревал. DVD состоит из 7 первых серий. Каждая из них затрагивает различные аспекты нашей жизни, а 2 эксклюзивные серии посвящены биографии самого Мехди Эбрагими Вафа. В первых 7 сериях затронуты самые актуальные, волнующие темы и биографию Мехди Эбрагими Вафа: - «конец света» - «счастье» - «вода» - «любовь» - «отношения» - «биографи Мехди, часть 1» - «биография Мехди, часть 2» Желаем вам приятного просмотра и до новых встреч каждую субботу в 23- 30 на телеканале «Amazing life». Не пропустите новые серии!

По адресу г. Москва, ул. Вавилова, д. 66, ТЦ «Триумфальный», 2 этаж, открылся магазин мужской одежды «MEV». Бренд и стиль одежды Мехди.P

Состоялась долгожданная премьера совместной работы известного психолога, победителя 3-го сезона «Битвы экстрасенсов» Мехди Эбрагими Вафа и известного талантливо рэп исполнителя мистера N’ Pans! Когда они впервые пожали друг другу руку, обоим стало очевидно, что это начало чего-то нового. И этим «новым» моментально оказался интересный творческий проект. Они оба пишут свои стихи на русском языке, один микрофон на двоих, стремление к работе и уверенность в успехе - все это теперь объединяет двух ярких творческих людей. Первая песня, записанная совместно, носит название «Судьба зовет»! Название символично для обоих исполнителей, ведь оба они одержимы бесконечным стремлением к созданию чего-то нового. Этот союз на первый взгляд контрастен, но речь не может идти о «различиях», когда два человека обращаются к людям с одной идеей - крикнуть о том, о чем невозможно молчать! «Мне приятно работать с этим человеком! Ему есть, что сказать людям! Я люблю талантливых людей». (Мехди Эбрагими Вафа) «Я давно хотел попробовать что-то новое для себя. И мне приятно, что я встретил того человека, который близок мне по духу. Я уверен, что вместе с Мехди у нас получится осуществить задуманное и быть услышанными!» ( N’ Pans )P

http://mehdiland-shop.ru/shop/category/148.html

Подробности Вы сможете узнать по телефонам +7 909 976 93 16, +7 905 734 88 21.

В честь Нового года, одну из 32 картин Мехди Эбрагими Вафа, Вы сможете приобрести по новой цене!P

Дорогие друзья, у меня есть чем поделиться с вами! Я и мой друг - известный реппер N'Pans дарим вам свою песню под названием "Судьба зовет" ! Это наш новый совместный проект по записи альбома! Очень скоро, я надеюсь, мы сможем донести до вас еще больше эмоций! Я очень рад тому, что на своем пути встретил этого талантливого человека, с которым приятно работать! Нам есть, что сказать вам! Мне будет интересно прочитать все ваши комментарии и услышать ваше мнение! Все, что я делаю - делаю с удовольствием и в надежде, что это нравится моим друзьям! Спасибо огромное за поддержку.

Светла память Надежде Титовой от Мехди!

Далее...Свернуть...

Мехди Эбрагими Вафа родился 8 июня 1973 года в столице Ирана, в городе Тегеран. Мехди вырос в многодетной семье, где кроме него родители воспитывали еще двоих братьев и двух сестер. Мехди средний ребенок. Отец Мехди занимается бизнесом, увлекается философией и пишет стихи. Мама Мехди по происхождению турчанка, но ради любви и уважения к своему избраннику, она овладела персидским языком в совершенстве. В ее речи отсутствовал малейший акцент, что само по себе невозможно. Именно она сделала отца Мехди самым счастливым человеком. В детстве Мехди был необычным ребенком. К нему приходили видения, образы и картины. Этот факт заставил родителей уделять особое внимание сыну. Родители не понимали, что с ним происходит: по ночам Мехди мог разговаривать, он чувствовал события, которые произойдут в будущем, предупреждал людей об опасностях, несчастьях и, конечно же, сообщал о позитивных сдвигах. Многие окружающие говорили, что не только слова, но и руки Мехди обладают особенным действием - передают спокойствие, уверенность, избавляют от волнений. У человека, держащего его за руку, поднималось настроение, появлялась уверенность в себе. На протяжении многих лет Мехди мучил вопрос: что и почему с ним происходит? В 18 лет Мехди добровольно стал преподавателем в глухих деревнях, в горных районах. Только в горах, вдали от людей, он смог раскрыть все внутренние грани. Читая, медитируя, молясь и слушая звуки природы, Мехди научился читать мысли. «Я понял, что я часть этого мира и его природы, его действенная часть. Я стал чувствовать море, я глубоко проникся силой гор, ветра и огня». Настолько душа Мехди была привязана к этим отдаленным местам, что он прожил там долгое время. Именно там он нашел ответы на свои вопросы. Мехди захотел исполнить мечту мамы и стать врачом, для чего он и приехал в Россию. В Москве окончил "Московскую Медицинскую Академию им. И.М. Сеченова", а в 2008 году Мехди получил второе высшее образование по специальности "стоматология". Параллельно Мехди получил образование психолога. По просьбе жены, друзей и знакомых Мехди стал участником телепроекта «Битва Экстрасенсов-3» на телеканале ТНТ и победил. За время съемок в жизни Мехди произошли два события, изменившие его судьбу. Мехди потерял самого дорого человека – маму и Бог подарил его семье сына. После победы сбылось долгожданное желание Мехди, то, о чем он мечтал с детства – помогать другим. Этот момент наступил! Врач, психолог Мехди пишет картины, пишет стихи, книги, поет.Также Мехди увлекается фотографией. В его коллекции множество необычных снимков. О личности Мехди можно написать еще многое, но одним словом, это творческая личность. « Все, что у меня получается, получается с Божьей помощью. Я всегда обращаюсь к Богу, и он указывает мне верный путь!»

- экстрасенс, ясновидящий, победитель битвы экстрасенсов, психолог

Экстрасенс Мехди Эбрагими Вафа, официальный сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий