четверг, 7 февраля 2013 г.

как расчитать камеру для вяленой рыбы

Состояние полной эйфории, проделав такой путь, 13 часов в воздухе, на краю земли, справа тебя окружают сопки, начин

Хозяйка, накрыв стол, угостила нас вкуснейшим супом, не нарушая обычая выпили за приезд, за хозяев, закусив палтусом и мясом из свинины, что по местным меркам ценится больше, чем любая дичь. Домашней птицы, животных в поселке давно не держат. Молоко, мясо, яйца как и большинство продуктов привозные. К вечеру мы отправились на свое постоянное место дислокации, где и занялись разбором вещей, подарков и знакомством с территорией. Евгений - мой компаньон в этой затее, оберег и талисман, если бы не он, я так бы и не увидел всего этого. Без ложной скромности скажу, что человек - грамотный, много знает и читает, не боится никаких трудностей и самое главное, большой, до фанатизма любитель рыбалки. Он не мог удержаться, чтобы не пойти на реку. Одев забродный костюм и взяв спиннинг ушел на рыбалку, а мы продолжили старинный русский обычай, за приезд, за встречу, за здоровье. Ближе к двенадцати начало смеркаться, Женя поймав десяток гольцов делился впечатлениями. Он ловил по принципу, "поймал-отпустил" и только одну рыбину принес показать.

Сам поселок ничем не отличался от многих других городов, коих на просторах России множество. Дома жилого сектора обычные, щитовые-засыпные, даже как показалось, слишком легкие для местного климата. Был конец мая, по-нашему конец апреля, так что все население занималось своими огородами. На заборах висели рыболовные дели, фалы, рядом валялись гусеничные траки, в огромных количествах повсюду разбросано железо и цветной металл. Торцы пятиэтажек, как и все дома на Камчатке, были зашиты железом. Вид у них был пошарканный, сказывалось отсутствие ремонта многие годы. Но внутри уютно и светло, по обстановке ничем не отличаются от Московских квартир, как ремонтом, так и бытовой техникой. В советские годы, видно не вооруженным глазом, это был богатейший город, с красивыми детскими садами, школой, множеством магазинов, так называемые "стекляшки" Это все и сейчас осталось, правда не в столь презентабельном виде. Впечатлили детские площадки, аттракционы, электрические машинки, в детстве я думал, что такие есть только в больших городах и конечно же горнолыжная дорога с подъемником, по словам местных жителей которая работает и сейчас.

Администрация, с кем мы летели, оказалась очень приятными во всех отношениях людьми, которым не чуждо ничего человеческое. По дороге нам рассказывали о своем Крае, о жизни и быте людей. Не прошло и получаса, как нас предупредили, что вертолет в полном порядке и всех просят на посадку. Через час с небольшим, мы достигли цели своего путешествия и благополучно вступили на Корякскую землю. Нас встречал Олег Геннадьевич, местный житель, благодаря которому мы и оказались здесь. Знающий здешние места как свой карман, охотник, рыболов, промысловик, да и все не перечислишь, одним словом Камчадал. Проезжая от аэродрома в поселок нам дорогу перебежала белка, нас не покидало ощущение, что прибрежные сопки изобилуют животными. Расположившись на краю поселка на даче у самой реки, мы разобрав вещи, отправились в город на званный ужин.

Признаюсь, это был мой первый полет на вертолете, с детства думал, что вертолет от самолета отличается способом взлета, но я ошибался. Наша машина с пропеллером взлетала, делая разгон больше чем самолет. Чем это обосновано, мне до сих пор не понятно, возможно, по договоренности с аэропортом пилот, выполняя роль большого вентилятора, поднимая пыль и подметая взлетную полосу. Пролетев половину пути, примерно полтора часа, мы совершили посадку в городе Эссо. Где пилоты нам объявили радостную весть, что вертолет требует небольшого ремонта и у нас есть свободное время для обзорной экскурсии по городу.

Вторник 7.00 гостиница больше всего запомнилась не своими высокими ценами для номера с двумя кроватями, телевизором и узким проходом между ними. Не видом из окна, который напоминал не пойми чего, а горячим чаем любезно предоставленным нам девушкой консьержем. В 7.30 мы были готовы к новым приключениям. Не успев переступить гостиничный порог, подъехала такси и забрав нас, таксист кратчайшим путем, сэкономив сотню метров, меж домов, по тротуарам, направил свою праворукую тойоту в аэропорт. Добрались мы очень быстро. Хороший знак подумали мы. Делаем вывод: в городе Петропавловск-Камчатский удобнее пользоваться только официальным такси с желтыми шашечками, это быстрее, надежнее и дешевле чем у частников. В аэропорту готовился к вылету вертолет МИ 8 с администрацией районного центра. Трудно себе представить, как в Москве лететь с мэром города в одном вертолете, да еще попросить сделать посадку, не долетая назначенного места. На Камчатке же это оказалось возможным, и мы в ретрансляторе услышали долгожданное "Желающие вылететь, просьба приобретать билеты". Купив билеты за 10 тыс. 350 рублей в одну сторону, мы проследовали в вертолет.

Паратунка - это не только гибрид огурца, а село, река и красивейшее курортное место недалеко от Елизово, с множеством санаториев, домов отдыха с термальными источниками в горных массивах, места завораживающие своей красотой. К сожалению, нам не довелось искупаться в бассейне, наполненным водой из термальных источников. Заночевать не проблема, мы остановились в санатории "Медвежий Угол" была отличная вода, но номера оставляли желать лучшего. В другом месте были отличные номера, но кафе и ресторан работали до 18.00,но голод не тетка, давали о себе знать. Было принято решение возвращаться в город, поближе к аэропорту. Остановились мы в гостинице "Петропавловск", цена номера от 2,5 тыс. рублей с человека. При гостинице отличный ресторан с холодным ромом и прекрасными бутербродами с красной икрой.

Понедельник, как на работу в 8.00 мы в аэропорту ждем новостей, пока все без изменений. Через несколько минут мы узнаем, что есть! Возможен вариант немного раньше добраться к заветной цели. В 600 км от Петропавловска-Камчатского есть курортный поселок, вторая Швейцария Эссо, рядом с ним поселок Анавгай. Там загружаются вездеходы, с помощью которых население обеспечивают необходимыми товарами для всей северной части Камчатки. Нас будет ждать Сергей Миронов, загружающий свой вездеход. Надо всего - то преодолеть горный хребет, 250-300 км, бездорожье с разлившимися реками и ручьями. На вопрос, сколько времени в пути? Внятно никто ответить не смог. Зимой по зимнику возможен проезд на джипе и время можно рассчитать, но весной в период распутицы, точно спрогнозировать никто не решился. Добираться до Эссо лучше на рейсовых автобусах, таксисты неохотно соглашаются ехать и до более близкого поселка Анавгай, называя разные цены, начиная от 13 тыс. руб. и заканчивая 26 тыс. рублей. К сожалению, мы так и не узнали, чем же она так хороша, эта дорога, не увидели мы и поселки находившиеся на ней, а так хотелось посмотреть село Мильково, Крапивная, да и сам Анавгай нас заинтересовал. В нем по рассказам местных жителей, сохранен колорит и быт коренных жителей Камчатки. А тем временем в полдень, произвел посадку вертолет Ми 8, прибывший из поселка Палана. Появилась прекрасная возможность улететь на нем вечером. Между выбором, добираться до Анавгай, а далее на вездеходе или попытать счастья на вертолете летящим почти попутно. Диспетчер, видя наши метания, успокаивала, "да не переживайте, улетите Вы сегодня", а вот бывалые пассажиры, говорили "все зависит от загрузки и желания пилотов". Возможно, желания лететь у пилотов не было, и рейс перенесли на вторник. Нам ничего не оставалось делать, как отправиться в вынужденную экскурсию.

Автобус, как правило Hyundai, проезд до города стоит 35 руб. оплата на выходе после поездки. Дороги можно бы подремонтировать, но движение относительно Москвы небольшое, и время в пути много не занимает. Если за первый цикл светофора не получилось проехать, это считается пробка. Купив местную сим карту МТС мы смогли разговаривать за небольшую плату как с Москвой, так и делать местные звонки, положив 300 руб. на счет. Первое знакомство центральный рынок, увидев своими глазами икру в ведрах, полные прилавки рыбы, которая придала нам новых сил в предвкушении большой рыбалки, мы продолжили знакомство с городом. Посетив большую часть местных достопримечательностей, Набережную, Смотровую площадь, мы отправились в гостиницу. По ходу пытались найти кафе или похожее заведение, где можно было уютно посидеть, но это оказалось непросто. Помог таксист, привезший нас в район, мягко сказать непрезентабельный, но надо отдать должное, кафе Бочка, так называлось заведенье с неплохой кухней. В зале было занято два столика. Хорошо отметив прилет, да и сказывалась разница во времени, жутко хотелось спать.

Улетев из Москвы, в то время когда начали стричь траву, город Елизово нас встретил прохладно, 3 градуса тепла, о траве, листве и речи не было. Но это нас не пугало, в понедельник должен быть Борт, с которым мы надеялись попасть в РЕГИОН 82. Тут - то и начались приключения, самолет отменили и к намеченной цели мы смогли попасть только в среду 29 мая, по средам самолет туда и обратно. Перспективы вылететь раньше никакой, три дня сидеть на одном месте, пусть даже с познавательными экскурсиями по городу и близлежащими окрестностями не радовала. Но пришлось смириться. Сдав вещи в камеру хранения и разместившись в частной гостинице, при выходе с аэропорта на лево, цена 1 тыс. 200-1 тыс. 600 (на человека, цена зависит от удобств, в номере или на этаже) мы поехали в город Петропавловск-Камчатский. Так как спешить до среды нам было некуда, сели в автобус. Надо отдать должное, с чем нам везло, так это с общественным транспортом и такси, везло до смешного. Но обо всем по порядку.

Рейс 866 компании Аэрофлот, ИЛ-96 по праву гордость нашего авиастроения, беспосадочный перелет, вылет в субботу 25 мая 16.20 прибытие в полдень, в воскресенье 26 мая. В голове плохо укладывается и трудно осознается, но это факт - потеряли ночь, её небыло! Правильнее сказать, ночь была, но не больше 2 часов, и очень светлая. В иллюминаторе если и была видимость, то это был снег. Пролетали, Туруханск, Якутск, Магадан. Стоимость билетов туда - обратно 18 тыс. - это недорого, даже люди, летевшие с нами, удивлялись ценам. Билеты лучше брать заблогавремено, 2-3 месяца. Перелет занимает порядка 9 часов, многие скажут, ух! много, я столько не выпью. Поверьте - это самая легкая и предсказуемая часть пути. Сидишь в самолете, как дома на диване, два раза кормят, соки-воды хоть упейся, но Петропавловск-Камчатский это еще не Камчатка.

С 24 мая по 3 июня, 11 дней, много или мало?

Первый день, подъем в 8.30 утра, завтрак, море. 13.00 обед, пиво, море. 16.00 полдник, пиво, водка, посиделки у моря. 19.00 ужин, водка, водка, посиделки у бассейна. Второй день, День Сурка, с той лишь разницей пиво и водка, смещается на час назад, плавно увеличивая норму. Планируете посетить Европу с ее многовековой историей, музеями, магазинами известных торговых марок, или желаете увидеть гонки формулы 1, Каннский кинофестиваль, это здорово, но требует затрат больше чем 6 балов. Экзотический отдых, дальние страны, Куба, Цивилизация Майя, восхождение на Килиманджаро, рыболовные туры и отдых в Рио-де-Жанейро с арендой яхт и катеров. Все это загадочно и тем самым манит, но кажется таким далеким и недоступным. Возможно, мы и ошибаемся. А что же с отдыхом в пределах нашей Родины, не считая дачи? Сочи рассматривать не будем, для этого надо было работать и на Пасху. В последнее время стало популярным так называемый агротуризм, страна у нас большая, с множеством климатически и часовых поясов. Интерес берет верх, мы не будем искать легких путей, наш выбор в этом году 57º 45,6790´N, 158º 39,0496´E -

Лето - это не только длинный световой день, но и пора отпусков и заслуженного отдыха. И если Вы работали с 8 до 8, а последний раз отдыхали на Пасху (дабы не гневить Всевышнего), а все кто Вас знает, говорят: не бережешь ты себя, отдохнуть тебе надо! Понимаешь, золотые слова. Человек бы не был человеком, если б не умел сам себе создавать проблем. Одна из которых куда бы поехать отдохнуть? Вы на отдых способны потратить определенную сумму денег, к примеру, возьмем по десятибалльной шкале 2. Самое оптимальное это поездка на дачу, у кого она есть, а у кого нет, то к родным, близким, друзьям куда угодно, лишь бы сменить обстановку. Это доступно, относительно недорого, Вы повидаете родных и близких, друзей, приятно и с пользой проведете отпуск. Выделив сумму в 4 балла, начинаем планировать поездку на море, Средиземное, Красное, одним словом теплое. Здесь мы выбираем, полный пансион, по возможности (все включено). Мы, как нам кажется, едем за новыми впечатлениями, но это не совсем так. За нас уже все спланировали на все дни вперед.

Отчет о поездке в отпуск из Москвы на Камчатку

Искатели впечатлений

Последнее обновление каталога:04 февраля 2013 года, в 20:42:39

рыболовная снасть | товары для любительской и промысловой рыбалки | элитные семена